В состав структуры управления школой входят:
- Совет школы
- Педагогический Совет
- МО естественно-математического цикла
- МО гуманитарного цикла
- МО учителей начальных классов
- МО классных руководителей
Управление в школе осуществляется на основе сотрудничества, самоуправления, все участники образовательного процесса являются субъектами управления. Это позволяет школе развиваться.
Систематически проводится анализ проделанной работы. Обязательные условия эффективности механизма управления – объективность, гласность, информированность о результатах всех участников педагогического процесса. Управление школой направлено на достижение поставленной цели. Она согласуется с учетом социально-экономической ситуации в регионе, стране, с родителями на основе определяющих нормативных документов, Устава и Программы развития школы.
В соответствии с Уставом школы функционирует Педагогический совет, Совет школы.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Типового положения об общеобразовательном учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Начальная школа (1-4) – 2 класса комплекта (1-2 кл и 3-4 кл)
Основная школа (5-9) - 3 класса – 5, 6, 8 класс.
Основные задачи, определенные программой развития и образовательной программой школы, реализуются коллективом под руководством директора школы.