Печать


В состав структуры управления школой входят:

- Совет школы

- Педагогический Совет

- МО естественно-математического цикла

- МО гуманитарного цикла

- МО учителей начальных классов

- МО классных руководителей

Управление в школе осуществляется на основе сотрудничества, самоуправления, все участники образовательного процесса являются субъектами управления. Это позволяет школе развиваться.
    Систематически проводится анализ проделанной работы. Обязательные условия эффективности механизма управления – объективность, гласность, информированность о результатах всех участников педагогического процесса. Управление школой направлено на достижение поставленной цели. Она согласуется с учетом социально-экономической ситуации в регионе, стране, с родителями на основе определяющих нормативных документов, Устава и Программы развития школы.
В соответствии с Уставом школы функционирует Педагогический совет, Совет школы.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Типового положения об общеобразовательном учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.  

Начальная школа (1-4) – 2 класса комплекта (1-2 кл и 3-4 кл)

Основная школа (5-9)  -  3 класса – 5, 6, 8 класс.

Основные задачи, определенные  программой развития и образовательной программой школы, реализуются коллективом под руководством  директора школы.